Замена масла Кендалл шкода суперб2
После пары лет эксплуатации на дилерском масле Шелл мой друг решился на капельный тест масла. Результаты его не сильно порадовали.
Было решено перейти на масло Кендалл.
Исходные данные:
Автомобиль: Шкода Суперб 2
Мотор: 2.0 турбо чуть меньше 200 л.с.
Масло ранее Шелл Хеликс ультра 0w-40
Пробег на момент замены 50 + т.км.
Залили моторное масло Kendall GT-1 MAX 5w-30, считаю его достаточным для гражданского турбо мотора
Расход масла ранее составлял 2.5-3 л на 10 000 км. После замены масла прошло 5000 км, расход составил 1 л. Учитывая особо агрессивный стиль управления автомобилем, считаю данный показатель очень хорошим. Учитывая условия эксплуатации, есть предположение, что максимальный пробег до замены 10 000км.
Через 2-3 недели после замены масла вместе читали официальное уведомление по сервисам шкода, о переводе моторов на вязкость 0w-30, из-за возможного повышенного износа двигателя во время холодного пуска.
Почему не Kendall EURO? Все более чем просто. Во первых масло EURO не имеет присадки "Жидкий Титан". А во вторых масло MAX более продвинутое по сравнению с EURO в плане обеспечения защиты высоконагруженных деталей.
Первые ощущения после замены масла:
-Мотор стал работать плавнее (субъективно)
— расход топлива на ХХ упал на 0.1 л
— При резком разгоне пропал стальной звон двигателя. Явно стало слышно свист воздуха турбины при нажатии педали в пол.
В планах на вторую-третью замену масла вскрыть клапанную крышку